Ленинградская область, Выборгский район, Рощинское городское поселение

Инструкция по подключению к ветке Ленэнерго.

Для подключения на новую ветку электроэнергии (Ветка Ленэнерго), необходимо:

1. Оформить договор с Петербургской Сбытовой Компанией (ПСК — https://pesc.ru).

2. Провести техническое подключение на новую ветку.

Для оформления договора вам необходимо дождаться получения в личном кабинете ленэнерго (https://lkk.lenenergo.ru) следующих документов:


Уведомление об открытии ЛС

Акт допуска приборов учета

Акт о выполнении технических условий

Акт ТП и услуги.

При этом сам процесс присоединения может выглядеть не завершенным (как на следующем скриншоте), это не важно, важно, чтобы были все акты.


Договор с Петербургской Сбытовой Компанией

Переходите на сайт ПСК и по приведенной ниже схеме оформляете заявку.

Заполнение формы (пунк 7):

Адрес и кадастровый номер берете из “Уведомления об открытии лицевого счета”.

Во вложение не забываем добавить:
Акт допуска приборов учета

Акт о выполнении технических условий

Акт ТП и услуги.

В ответ на заявку вам на почту пришлют договор. Создаете личный кабинет в ПСК и подключаете этот договор. Через него вы будете оплачивать электроэнергию.

Если кнопка «ОТПРАВИТЬ» не становится активна, попробуйте следующее:

Попробуйте поставить прочерки (-) в пустых полях адреса (Улица, Квартира).

Убрать галочку «Согласен на предоставление ответа по телефону».

Добавление лицевого счета в ЕИРЦ

В ответ на ваше обращение должно прийти письмо с присвоением лицевого счета.

Далее данный договор нужно добавить в вашем личном кабинете ЕИРЦ. Для добавления счета нужно нажать «+» в правом верхнем углу. Откроется форма, выберете в поставщиках «петербургская сбытовая компания», ниже заполните лицевой счет и заводской номер счетчика (смотреть в АДПУ). Псевдоним — любой, например «Дача».

После добавления счета появится вот такой абонент:

Техническое подключение

Техническое подключение можно выполнить силами любого электрика, который имеет необходимый доступ. Цену с ним обговаривает каждый индивидуально. На данный момент известны два человека готовых выполнить подключение:

Олег 8-950-048-65-72 — штатный электрик садоводства.

Ян 8-967-561-47-08 — один из тех кто прокладывал новую линию.

При подключение скажите электрику Заводской номер своего счетчика ( смотреть в акте допуска ), подключаться нужно именно к нему.

Для получения данных со счетчика Ленэнерго вам нужен пульт от него. Сам счетчик находится на столбе. Получить пульт вы можете в правлении в день приема (суббота), после закрытия всех долгов по оплатите потребление света на текущей ( старой ) ветке. Т.е. необходимо перед отключением проводов от текущей линии снять показания с вашего старого счетчика (сделайте фотографии) и прийти оплатить их в правлении, после этого вам выдают пульт.
Вот такой:


Инструкции и спецификации по счетчикам можно найти на сайте https://nartis.ru/ru/catalog

10 Comments

  1. Grigorii Tentler

    Странно, заявка на Россети Ленэнерго завершена, а акт только один — Акт допуска приборов учёта. Видимо надо ждать?

  2. 45

    У многих уже есть личные кабинеты в ЕИРЦ или ПСК по городским квартирам, добавлять туда новый лицевой счёт и акты о присоединении

  3. 107

    Ввёл л/с и номер счетчика, псевдоним в новую группу в моём ЛК на ЕИРЦ, но почему-то не сохраняется информация. Про последний платеж что-то надо?

  4. 107

    Пишет «неверный номер счетчика», хотя я его взял из акта ДПУ

  5. Andrei

    После регистрации прибора учета получил счет на 17 000 руб. Подскажите пожалуйста, каким образом можно доказать ПСК отсутствие напряжения в новой сети и доказать дату ее подключения. По памяти это произошло 25.11.2023

  6. Rimma-Chistyakova

    Подскажите, как подключить новую ветку пенсионеру с пенсией 10 000 руб.?
    «Ленэнерго» выставило сумму в 97 000 руб. Хотя все справки о доходах (ниже прожиточного минимума) предоставлены.

  7. СНТ "Скиф"

    Ваша ситуация сложная, попробуем решить на собрании правления. Какой у вас номер участка?

  8. Rimma

    Уважаемые форумчане, может, у кого- нибудь есть опыт заставить «Ленэнерго» выполнить свои обязательства?
    Договор от 6.03.24 давно оплачен. Обещания подключить через 3 месяца превратились в «тыкву»! теперь говорят, позвоните в конце сентября!…
    Может быть, это тоже — мошенники?

Добавить комментарий