Для подключения на новую ветку электроэнергии (Ветка Ленэнерго), необходимо:
1. Оформить договор с Петербургской Сбытовой Компанией (ПСК — https://pesc.ru).
2. Провести техническое подключение на новую ветку.
Для оформления договора вам необходимо дождаться получения в личном кабинете ленэнерго (https://lkk.lenenergo.ru) следующих документов:
Уведомление об открытии ЛС
Акт допуска приборов учета
Акт о выполнении технических условий
Акт ТП и услуги.
При этом сам процесс присоединения может выглядеть не завершенным (как на следующем скриншоте), это не важно, важно, чтобы были все акты.
Договор с Петербургской Сбытовой Компанией
Переходите на сайт ПСК и по приведенной ниже схеме оформляете заявку.
Заполнение формы (пунк 7):
Адрес и кадастровый номер берете из “Уведомления об открытии лицевого счета”.
Во вложение не забываем добавить:
Акт допуска приборов учета
Акт о выполнении технических условий
Акт ТП и услуги.
В ответ на заявку вам на почту пришлют договор. Создаете личный кабинет в ПСК и подключаете этот договор. Через него вы будете оплачивать электроэнергию.
Если кнопка «ОТПРАВИТЬ» не становится активна, попробуйте следующее:
Попробуйте поставить прочерки (-) в пустых полях адреса (Улица, Квартира).
Убрать галочку «Согласен на предоставление ответа по телефону».
Добавление лицевого счета в ЕИРЦ
В ответ на ваше обращение должно прийти письмо с присвоением лицевого счета.
Далее данный договор нужно добавить в вашем личном кабинете ЕИРЦ. Для добавления счета нужно нажать «+» в правом верхнем углу. Откроется форма, выберете в поставщиках «петербургская сбытовая компания», ниже заполните лицевой счет и заводской номер счетчика (смотреть в АДПУ). Псевдоним — любой, например «Дача».
После добавления счета появится вот такой абонент:
Техническое подключение
Техническое подключение можно выполнить силами любого электрика, который имеет необходимый доступ. Цену с ним обговаривает каждый индивидуально. На данный момент известны два человека готовых выполнить подключение:
Олег 8-950-048-65-72 — штатный электрик садоводства.
Ян 8-967-561-47-08 — один из тех кто прокладывал новую линию.
При подключение скажите электрику Заводской номер своего счетчика ( смотреть в акте допуска ), подключаться нужно именно к нему.
Для получения данных со счетчика Ленэнерго вам нужен пульт от него. Сам счетчик находится на столбе. Получить пульт вы можете в правлении в день приема (суббота), после закрытия всех долгов по оплатите потребление света на текущей ( старой ) ветке. Т.е. необходимо перед отключением проводов от текущей линии снять показания с вашего старого счетчика (сделайте фотографии) и прийти оплатить их в правлении, после этого вам выдают пульт.
Вот такой:
Инструкции и спецификации по счетчикам можно найти на сайте https://nartis.ru/ru/catalog
Странно, заявка на Россети Ленэнерго завершена, а акт только один — Акт допуска приборов учёта. Видимо надо ждать?
Или узнавать в Ленэнерго.
У многих уже есть личные кабинеты в ЕИРЦ или ПСК по городским квартирам, добавлять туда новый лицевой счёт и акты о присоединении
Ввёл л/с и номер счетчика, псевдоним в новую группу в моём ЛК на ЕИРЦ, но почему-то не сохраняется информация. Про последний платеж что-то надо?
Пишет «неверный номер счетчика», хотя я его взял из акта ДПУ
После регистрации прибора учета получил счет на 17 000 руб. Подскажите пожалуйста, каким образом можно доказать ПСК отсутствие напряжения в новой сети и доказать дату ее подключения. По памяти это произошло 25.11.2023
Подскажите, как подключить новую ветку пенсионеру с пенсией 10 000 руб.?
«Ленэнерго» выставило сумму в 97 000 руб. Хотя все справки о доходах (ниже прожиточного минимума) предоставлены.
Ваша ситуация сложная, попробуем решить на собрании правления. Какой у вас номер участка?
Спасибо большое! Я уже эту проблему решила!
Уважаемые форумчане, может, у кого- нибудь есть опыт заставить «Ленэнерго» выполнить свои обязательства?
Договор от 6.03.24 давно оплачен. Обещания подключить через 3 месяца превратились в «тыкву»! теперь говорят, позвоните в конце сентября!…
Может быть, это тоже — мошенники?