Ленинградская область, Выборгский район, Рощинское городское поселение

ВОДА.

Из за скачка напряжения в сети сгорела электрическая часть насоса.О сроках запуска воды смогу сказать определенно только после диагностики оборудования и поставки новых деталий.Воды нет нигде. На скважине только то что осталось в баке.

37 Comments

  1. 45

    А стабилизатор нельзя было поставить на электронику при нашей ситуации с электричеством?

    • VIKTOR

      конечно нужно!!!было!!!хоть кто то догадался! а где нам воду брать теперь? это же на пол лета затянется! и кто платить за это будет? (раньше то не было такого! кто то что напортачил!) кстати и в домах каждому надо стабилизаторы поставить! старая техника может загореться! ОПАСНО! вообщем ни воды ни электричества(нормального) у нас не будет теперь!

  2. 45

    Старый-то насос отремонтировали? Чтобы хоть на водокачку ходить?

  3. sergey137

    Насос подключили неправильно, минуя щит управления насосом. В щите управления насосом установлен частотный преобразователь, который защищает насос отскачуов напряжения. Сейчас насос подключен только через автоматический выключатель м реле давления . В момент пуска насоса возрастает ток в несколько раз и автомат выгорает или отключается а частотный преобразователь делает плавный пуск насоса . Нужен специалист по программированию частотного преобразователя а не электрик. При таком подключении насос долго не протянет

    • VIKTOR

      вот таких надо в правление!!! которые что то понимают!!! а не непонятно кого!!!

      • VIKTOR

        и кстати! вот и виновные нашлись! пусть платит за ремонт тот кто подключил и тот кто следил за подключением!

  4. sitara191

    Не наша вина а вина завода который должен был установить так чтобы всё работало без проблем. Если нужен был стабилизатор значит должны были сказать. Если через щит электронный который никто не разбирает тогда его снять надо и заказать что-то другое простое и массового производства.

    • 45

      Теперь для этого надо техническое заключение. Если в этом щитке предусмотрены скачки напряжения и всë было подключено как надо. Сопровождать покупку и установку таких вещей должен специалист. Есть акт ввода в эксплуатацию насоса устанавливающей организации? Из пустого в порожнее будем спорить, нас не осведомили ни о марке насоса и его характеристиках, ни о его стоимости. Основное в садоводстве это свет и вода.

  5. sergey137

    Може кто-нибудь знает марку насоса? На рынке полно скважинных насосов на 7-9 кВт от от 57000 руб. Кто знает сколько заплатили за наш насос?

  6. VIKTOR

    раз не наша вина пусть и ремонтируют!

  7. VIKTOR

    так а воду из дома возить? что то руководство помалчивает! какое то наплевательское отношение на людей!!! скоро уже год без воды! долговато!

  8. Evgenii

    От скачков напряжения спасает «реле напряжения». Почему сразу нельзя было его установить зная ситуацию в садоводстве с электричеством?

  9. Kseniia

    А когда будет диагностика?

  10. sergey137

    В насосной есть современный щит управления с автоматикой защиты. Но насос почему-то подключили напрямую минуя щит. Поэтому и проблемы с насосом

  11. 45

    А где брать воду? В Кванте летом есть вода навынос?

    • VIKTOR

      если у ним придет 500 садоводов с канистрами а многие на машинах с бадьями они не обрадуются нам!)))

      • VIKTOR

        а давайте в whatsapp сайтик смастерим?)) так быстрей новости будем знать и информацию! а то задолбали председателя наверное!)

        • 45

          Нужны контакты, и сделать десяток администраторов, чтобы могли присоединять свои контакты.
          Я делала так группу в Ватсапе, но начался реконструктивный диалог двоих, и несколько человек отписались, ну я и подумала что навязываю людям группу и удалила. Будете делать группу, включайте меня 45-уч. 8(905) 2269113. И права администратора давайте, чтобы каждый мог свои контакты подключать.

          • 45

            * неконструктивный

  12. Kseniia

    Может в telegram лучше? Там удобнее

  13. Vera Nazarova

    Скажите, если кто знает, где можно набрать питьевой воды .

  14. elektronic71

    Нахрен этот телеграм. Невозможно зарегистрироваться ни с компа, ни с телефона. Там могут общаться только ранее зарегистрированные. Поэтому давайте как и раньше общаться здесь. Нам так конкретно и не объяснил что именно вышло из строя. Насос из за отключения электроэнергии сгореть не мог. А как писали ранее что он был подключен только через автомат, минуя частотный преобразователь то он мог сгореть только из-за неправильного подключения. Многие скважинные насосы запрещено подключать напрямую без частотника. Новый насос скорей всего вообще не покупали. Почистили старый и воткнули назад. Почему без частотника это вопрос????? Насосы с регулируемой частотой вращения в принципе не могут быть напрямую подключены к сети 380 вольт. Это грубейшее нарушение условий эксплуатации. Если председательша вместе с местным электриком чё-то там наколхозили ради срочной подачи воды, то получается что они сами и спалили частотный насос прямым подключением к сети. И все эти отговорки что из за отключения электричества ломается насос всё это лож, пиздёж, и провокация. Всё хотят без лишних затрат…… Получайте результат. Хотя-бы клич кинули, — помогите кто может с подключением, многие грамотные люди отозвались бы, и я в первую очередь. НЕТ….. надо втихаря сляпать залипуху, и оставить 500 домов без воды. Всё блин средства экономят. И ладно если старый насос спалили….. А вдруг новый купили, и ТАК подключили……. Это вообще П……….ц тогда.

    • 45

      Давайте попробуем я Вас Приглашу в Телеграм. Только надо чтобы у меня был Ваш контакт. Там есть функция «пригласить в Телеграм». Может по приглашению получится зарегистрироваться? +7 905 2269113
      Напишите мне в Ватсап или смс

      • elektronic71

        Я не могу завершить регистрацию. Тупо пишет — много попыток……… и всё на этом. А с кома пишет регистрируйся с телефона потом входи.

    • sergey137

      Все правильно сказал, я уже об этом говорил выше, в субботу я приезжал на нашу насосную и спросил у ребят почему они подключают насос на прямую, на что они мне ответили что документация на щит управления утеряна и они не знают как подключит ь и настроить частотник. В интернете можно найти документацию на любой частотник или позвонить в техподдержку если неполучается. Поэтому подключают через автомат ирэле давления даже без магнитного пускателя. Вся нагрузка проходит через реле давления и поэтому оно сгорает.

  15. 131

    Сколько лет у нас дача, а такой бардак впервые.

  16. 45

    Правление СНТ Скиф, осветите вопрос с насосом, чтобы не было сомнений и домыслов. Какой марки, сколько стоит, у кого покупали, кто подключал, кто принимал решение.

  17. elektronic71

    Они понимают что натворили, и ушли в подполье. А может уже и где нибудь в Израиле.Наверно нужно подключать прокуратуру для разборки этого случая. Сейчас это всё элементарно делается через их сайт. Пишешь жалобу, приезжает представитель, всё фиксирует, а дальше уже прокурорская проверка. Но а мы всё это время таскаем воду на своём горбу.

Добавить комментарий

© 2024 СНТ "Скиф"

Theme by Anders NorenUp ↑